Поп-ап открытка для сладкоежки

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я покажу вам поп-ап открытку для девочки, которая очень любит сладенькое! Открытулю я делала из коллекции "Our Cafe" от "Bee Shabby" . Мне очень нравится делать такие конструкции! Я испытываю огромное чувство радости, когда вижу сколько эмоций при вручении получает одариваемый!))


Мои помощники - ножи Fantasy:








и маленькое видео для вас!




Всем творческого вдохновения и теплых денечков подольше!
До скорого!!





You May Also Like

4 коммент.

  1. О да, Людмила, я тоже обожаю эти коробочки! Магия в них! Чудесная у тебя получилась открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкуснющая открытка!!! Даже не будучи сладкоежкой при просмотре вашего поста захотела чего-нибудь сладенького)) Спасибо, что творите из материалов Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky