Новогодний подсвечник

Добрый день, дорогие мои читатели!
Я очень давно хотела сделать новогодний подсвечник, а у нас блоге "Evolution Scrap" как раз вышло задание "Зажжем"! Тут все и решилось! Я насобирала в своем саду шишечки горной сосны, они такие средние по размеру и с ними было очень легко работать! Немного красок, новогоднего декора и цветочки Freetany из новой зимней коллекции "Бордо"! Подсвечник сложился на одном дыхании, и теперь он главное украшение новогоднего стола!!


 Круглую основу из картона диаметром 20см обклеила скрапбумагой, а в центр поместила небольшую стеклянную баночку, предварительно покрасив ее акриловой краской.
Смотрите, как красиво смотрится  в композиции крупный цветочек!


 а теперь с зажженной свечой )


Как же приятно, когда домашний декор сделан своими руками! Подсвечник получился невероятно душевным и уютным! Я уже в предвкушении праздника!



Маринин венок вдохновил меня на создание моего подсвечника!!




You May Also Like

10 коммент.

  1. Прекрасный веночек!! И с обновкой бложика!! Он стал теперь очень модным))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! И такой благородный уют чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подсвечник! Рада, что идея пригодилась и воплотилась в такую красоту! Здорово! Спасибо за ваше творчество от блога Freetany Flowers и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой роскошный подсвечник! С такой красотой любой праздник будет волшебным! Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, очень красивый, аккуратный и оригинальный подсвечник!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky