Magic Box - Снегопад

Добрый день, дорогие друзья!
Осталось совсем немного времени до Нового года и  я полным ходом делаю новогодние работы! Этот Magic Box сделан по заданию "Доминошка" для блога "Evolution Scrap"! Давно хотела использовать этого милого зверька  из коллекции чипборда "Вместе веселее" от Mr.Painter. Зверек здорово вписался в коллекцию бумаги "Снежная нежная" от "April Paper"! Глиттер у меня присутствует в белом глиттерном фоамиране, из которого я сделала вырубку снежинки!




А еще для декора и придания работе снежного настроения я использовала пенопластовые шарики разного размера! Они как маленькие снежки, весело расположились в волшебной коробочке!



Внутри коробочки красуется малышка елочка, сделанная при помощи ножей "Сосна + нити1 " от "Fantasy"





Участвую

ОЭ -снежинка , снег и вязаный элемент (у меня принт на бумаге)


Всем отличного настроения!
Пока!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Какая хорошенькая коробочка! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный Мэджик получился прям зефирный. Снежки очень гармонично смотрятся.спасибо от блога Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный Мэджик. Прям загляделась. Спасибо, что творите вместе с Лазер39.

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky