Софтбук в русском стиле

Привет!
Сегодня я покажу софтбук в русском стиле, который я сделала для третьего этапа "Истоками" с Екатериной Еременко в блоге "Лазер 39". Да... сложная эта работа осваивать русский стиль! Для меня создавать работы в таком стиле сложно и интересно одновременно. Я, как истинное дитя советского времени, жила в семье, где было совсем не до русских традиций! Для моих родителей со средним образованием существовала только одна работа (как и наверное для многих в то время)! Поэтому наверное мне так интересен этот проект и я с удовольствием читаю посты девочек, где они делятся очень познавательной  информацией о русских традициях и т.п., наверстываю упущенное, так сказать))
Для софтбука формата А5, я состарила странички в кофе, проштамповала красными чернилами и кое-где украсила листочки вырубкой. Тетрадки пришивала к основе на машинке. Софтбук полностью тканевый. Основа - лен, а дальше много шитья и кружева.
Покажу его во всей его русской красе))





Обложку украшает красивенный чипборд рамка-венок из ботанической коллекции (точнее его часть) от "Лазер 39"



 Вырубка и штампы служат дополнительным украшением страничек моего софтбука

 Задний форзац украшает большой кружевной кармашек


 Спинка софтбука))


Участвую


с элементами вырубка, чипборд и ткань
Всем отличного настроения!
Пока!




You May Also Like

10 коммент.

  1. Люда!!! Ты меня удивляешь))), с каждым разом все больше))). Невероятный, теплый, светлый!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за добрые слова и за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивейший софтбук, ВСЕ, КАК Я ЛЮБЛЮ, ПРОСТО ОБАЛДЕННО!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Обожаю такие вещи! Натуральный лён, обилие кружева, шитья - фантастика! Вот я бы назвала его "блокнот в кружевном халатике"! Очень он романтичный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная, теплая книжечка вышла! Спасибо от Лазер 39 и удачи вам в блокнотном этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько кружевной нежности!! Всегда восхищалась умением работать с тканью! Спасибо, что участвуете в задании Избушки!)

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky