Звездочки - шейкеры

Добрый день!
У нас в Калининграде очень хмурая и пасмурная погода! Хочется снега и мороза!!! Вдохновившись мастер-классом Елены Григоровой в скрап-академии у меня получилась сначала одна звездочка, и она мне так понравилась, что я не удержалась и спустя несколько дней сделала еще одну! Теперь у меня дома красуются и ждут своего места на елке две замечательные игрушки!!!
Вот они какие - две сестрички!! На первый взгляд они очень похожи, т.к сделаны из одной коллекции бумаги от "Фабрики декору" "Винтажная зима", но если присмотреться - то совсем разные))


 Звездочки двусторонние! Это - обратная сторона!

 К этой - я вылепила из глины объемную звездочку - она такая милая))

 и розочку тканевую))

 на обратной стороне шишечка с нашей маленькой елочки!

 Вторая звездочка с примовскими цветочками!

  Цветочек припорошила снежком))

Другая сторона! Они такие разные получились!


 в шейкер добавила искусственный снежок и пайетки разных размеров!

Идея с двусторонним шейкером меня очень захватила и очень понравилась!

Участвую
вдохновилась палитрой, шишками и снегом))


мои ОЭ снег и бант





Всем отличного настроения, хорошей погоды и не болеть!!!
Пока!

You May Also Like

20 коммент.

  1. Просто ВАУ! Красотища ВАУ! ооочень очень нравится!
    Спасибо за участие в СП от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я рада, что мои звездочки понравились))

      Удалить
  2. Людочка,какие красавицы-сестрички!!!Очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные такие шейкеры! Очень нарядно и уютно! Спасибо за участие в СП от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочные звездочки! Невероятно праздничные! Спасибо, что принимаете участие в СП блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалденные звездочки у вас получились!!! Представляю как классно будет выглядеть ваша елочка в огоньках гирлянд и со звездочками на веточках!!! Уют и красота!!! Шейкер просто восторг!!! Спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные звёздочки, со всех сторон красота! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные! Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, невероятно сказочные звездочки! Великолепные!
    Спасибо за участие в задании блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто, невероятная нежность!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky