Почему я здесь и СП "Семейный альбом"

Всем привет! Как и все, влюбленные в скрап, я решила, что мне просто необходимо создать свой собственный блог. Сподвигло меня на это - желание участвовать в совместном проекте "Семейный альбом" под руководством замечательной мастерицы Галины Проценко в блоге "Модное хобби". Создать семейный альбом со старинными фото моей семьи - моя давняя мечта, и очень счастлива, что она скоро осуществится!!!


К тому же сегодня В России отмечается день скрапбукинга. 10 лет у нас многие девушки занимаются этим хобби!!! А где же была я все это время спрашивается????? 

Но, теперь к делу!!
У Галинушки я обучалась на  курсе "Нежный возраст", по окончании которого сотворился большой альбом для моих любимых дочурок. Альбом 25х25 на 7 разворотов с кружевными салфеточками и всякими разными шебби-украшалочками сделан из бумаги коллекции "Prima Princess"


А вот собственно и он сам:










1-й разворот на 9 фото, с потайным кармашком-конвертиком


2-й разворот на 8 фото 



3-й разворот на 8 фото с рамочкой




в 4-м помещается 10 фото


в 5-м есть потайная страничка с рамочкой на 6 фото, цветочки делала сама по МК Евгении Захаровой из влажных салфеток


6-й разворот на 10 фото


7-й на 7 фото с дополнительной страничкой и рамочкой



Я очень довольна результатом и благодарна Галинушке Проценко за ее курс! Плюс ко всему - подружилась со своей машинкой и освоила вязание крючком!!! Буду стараться и дальше!!!

До новых встреч!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky