Открытки-мороженки

  Всем привет!

Приглашение на детский день рождение - для меня хороший повод сделать детские открытки!. В этот раз я решила сделать открытки в форме мороженого - рожка с шариками! Поискав в закромах нежную детскую бумагу, я смиксовала две детские коллекции и с помощью вырубки ножами "Fantasy" сотворила две нежные открыточки!

На этот раз у меня в композиции есть кружево, вырубка и объемные цветочки. Чипборд я не использовала, но зато рамочку, в который расположен зайка сделала, склеив между собой несколько вырубок)) Некоторую вырубку я покрыла пудрой для эмбоссинга, а по другой немного прошлась розовым воском. 










В работе использовала ножи Fantasy:

Завиток 1076,  Завиток 1075, Рамка 887, Праздник, Набор островеток FD1025

Подвеска ювелирная FD-1065

 

 

 


Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!
Пока!






You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky