Осеннее панно с лисичкой

 Привет, дорогие!

Я с радостью приняла приглашение создать работу для моего любимого блога Fantasy! Наступают последние осенние денечки, и хоть вовсю уже идет подготовка к Новому году и инстаграм наполнен новогодними работами, я решила для вас сделать осеннее панно!

Сначала мне попалась фотография этой милой лисички, вдохновившись которой, в голову и пришла идея всей работы! У нас в области последние годы снег выпадает совсем редко, можно сказать, что у нас затяжная осень длится почти всю зиму! Мне нравится это время года и в моем панно я использовала самые любимые оттенки осени!

Для вырубки осенних листиков я использовала заранее заготовленный фон - скрапбумага, покрытая спреями и кракелюрной пастой. Фоновую вырубку я покрыла пудрой для эмбоссинга. Также для составления композиции я использовала лепнину и вырезанные бумажные элементы! Деревянную основу усложняла спреями, текстурной пастой и пудрой для эмбоссинга!










В работе мне помогали ножи "Fantasy": Березовый листок,  Скелетированные листья-осень,





Надеюсь, что вам понравилась моя осень! Пусть зима будет снежной и доброй!
До новых встреч!









You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky