Осенний мини-альбом

Привет, друзья!
Сегодня у меня для вас готовый альбомчик!
 Больше месяца мы создавали свои уникальные и неповторимые осенние миники! Сколько же осенней красоты можно найти прогулявшись по хэштегу #autumn_stories_сп! Я обожаю совместные проекты за уникальную возможность за короткий срок создать новый альбом и работать в творческой и дружной атмосфере!
Каждый мой альбом я стараюсь создавать особенным и не похожим на другие альбомы, придумывать новые фишечки и применять новые знания! Так и получилось в этот раз! Альбомчик получился именно таким, каким я себе и представляла! Результатом я очень довольна! В этом альбоме получился классный тандем миксмедийных техник и бумажных разворотов из чeдеснейшей, нежнейшей коллекции #autumnstories_paper!












И видео-обзор альбомчика)


Покажу альбом в галерее Fantasy


Использовала кракелюрную прозрачную пасту, алкогольные чернила: Мулатка-шоколадка, Золотое руно, Веселая тыковка, Травка-муравка и спреи: Таинственный остров, Танго











You May Also Like

6 коммент.

  1. Очень вкусная баночка!!!) Спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом просто невероятно шикарен, спасибо, что творите вместе с Fantasy 🍁

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится твоя банка осени, Людочка! Шикарно! Спасибо, что творишь вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky