Винтажный альбом

Привет, дорогие мои читатели!
Сегодня я покажу вам свой новый винтажный альбом! Коллекция "Renaissance" настолько сразу приковала мое внимание, что я точно знала, что из нее я обязательно должна сделать альбом для себя! Эта коллекция идеально подходит для фотографий из Италии, где очень много интересных и притягивающих взгляд объектов архитектуры.
Обложка у меня миксмедийная, да и на всех разворотах присутствуют элементы миксмедиа.
Основным украшением альбома послужили прекрасные высечки из этой коллекции!
Было безумно приятно работать с этой бумагой, наверное, потому что винтаж один из моих любимых стилей, а еще этот альбом я делала для себя!))
Альбом размером 18х24см, вмещает в себя более 35 фотографий 10х7,5см








Первый разворот


второй


третий


четвертый разворот


видео-обзор альбома


и детальки поближе























Спинка украшена плоским декором




Обложка альбома и все элементы декора красила спреями: Голубая лагуна, Царевна-лягушка, У леса на опушке
использовала гель-медиум матовый и пасту Грифель


Спасибо за внимание!
До новых встреч!!


        











You May Also Like

3 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky