Холст Choose happines

Всем привет!
Меню тут пригласили в один чудесный блог "Секрет вдохновения" сделать работу по заданию "Солнышко в окошке"!
Вдохновившись невероятно-солнечным и позитивным заданием, у меня сотворился холст с моим солнышком в окошке!))


Палитра с баннера мне показалась очень интересной и я решила ей воспользоваться!
В моем окошке целый мир счастья и позитива! Ведь дети - это самое ценное, что у нас есть!


Чипборд и окошко я покрасила акриловой краской, а фон и вырубку украсила с помощью акварельных спреев. У меня нет ни одной работы без использования вырезанных бумажных элементов ! Здесь я использовала вырезанные элементы из коллекции "Shabby love simphony" от "AB studio"


Для создания многослойности в слоях чередовала кружево, вырубку, чипборд и вырезанные растительные элементы. А желтые цветы придали яркий акцент моей работе.










Выбирайте счастье, друзья! 

Покажу мой жизнерадостный холстик в задании



Использовала краски спреи: Песчаная буря, Царевна-лягушка, Голубая лагуна,
Гель-медиум матовый



Всем хочу пожелать здоровья, веры и любви!
До новых встреч!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky