Новогодний альтер-скрап рамочка

Всем привет!
Летом у нас новогоднее задание, а почему-бы и нет! Можно заранее подготовить подарки к Новому году и если что, подкупить новогодние ножички "Fantasy"! А я для нашего задания приготовила небольшой арт-объект с нуля, он же рамочка для фотографии!


В работе мне понабились новогодние ножи и чипборд "Fantasy":

 ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Пуансеттия 1" размер от 6.5 до 4 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Снежинка-салфетка 2 -2018" размер 6.2 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с пуансеттией" размер 8.2*7.8 см

 ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Круглая рамка с еловой веткой  688" размер 8,5 см    Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Еловые ветки -1" 2 шт размер 6,8*3 см

Основным украшением моей рамочки послужили цветы пуансеттии, которые я сделала с помощью ножей из бумаги.


Основу покрасила акриловой краской и добавила эффектов с помощью алкогольных чернил и воска. Чипборд я покрыла кракелюрным лаком, а затем алкогольными чернилами и немного пудрой для эмбоссинга. На вырубку из акварельной бумаги нанесла пудру для эмбоссинга.










Процесс создания этого новогоднего арт-объекта будет в моем мастер-классе. 
Не пропустите!!
Пока, пока!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky