Морские АТС

Добрый день, друзья! 
Отпуск у меня ассоциируется только с морем и новыми неизведанными местами! Море, причем, должно обязательно быть теплым и приветливым, ну а места , соответственно очень красивыми и запоминающимися!)) Именно поэтому я всегда очень много времени уделяю планированию наших путешествий! Ну, а для нашего отпускного задания, я решила сотворить морские АТС, пусть они приближают мое увлекательное новое путешествие!))


Для создания карточек мне понадобились ножи Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Ветка " размер 9.3*4.1 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Якорь большой" размер 10.5*6.2 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Медуза 1 " размер 7.5*3.8 см

А также коллекцию Наутилус от "Craft Paper" и фишки


Помимо бумаги и вырубки в моих карточках есть настоящие ракушки с Маврикия! Даже когда у меня не было детей, я всегда с отпуска набирала ракушек! Правда в последний раз, пришлось их оставить в аэропорту из-за проверки!((



В этой карточке нож "Ветка" ( ну вроде не морской), а когда я его покрыла лаком-акцентом, то он сразу превратился в коралл!!








Приближайте отпуск вместе с нами!!
До новых встреч!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky