Фотобокс для школьных фотографий

Добрый день, друзья!
В блоге Fantasy стартовало задание "Школьная пора" и я решила для него сотворить фотобокс.
Моя школьная пора была чудесной! Походы, постоянные поездки на каникулах  по разным городам СССР, песни под гитару и "Огоньки" на каждый праздник! Но, фотографий осталось очень мало!! Чтобы та крохотная частичка осталась в целости и сохранности я и решила сделать местечко для их хранения!


Декорировала я свою коробочку с помощью ножей и чипборда Fantasy:
    
Также для декора я использовала коллекцию бумаги "Школьная пора" от CraftPaper и кружевные элементы.


Вырубку я делала из бархатной и акварельной бумаги. А чипборд затонировала дистресс-чернилами, а затем нанесла кракелюрный лак.  









Творите вместе с нами и делитесь своей красотой!!
Пока!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky