Конверт для учителя

Добрый день, друзья!
Сегодня  я  покажу вам поздравительный денежный конверт, который я сделала для нашего учителя! В нем будет лежать денежный подарок от всего класса! Наша учительница относится очень трепетно к подаркам ручной работы и поэтому делать для нее подарки мне очень приятно!


При создании конверта мне помогали ножи и чипборд Fantasy:
   
Конверт сделан из бумаги от Crafpaper "Моя школа" и поздравительная надпись тоже оттуда.
Хоть бумага эта и школьная, но конвертик получился очень нежным.


Чипборд я покрыла голубой пудрой для эмбоссинга, а цветочную вырубку сделала в тон бумаги.


и добавила объемных но небольших по размеру цветочков.




Всего доброго вам и вашим родным!
Пока!!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Красота! Надпись хорошая...надо присмотреться к этому набору бумаги.

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky