МК Холст в стиле бохо

Добрый день, друзья!
Сегодня я поделюсь с вами процессом создания круглого холста в стиле бохо! Для меня этот стиль ассоциируется со свободой, ветром и яркими красками! Поэтому для своей работы я выбрала именно такую фотографию! На ней моя старшая дочь Олеся. Сейчас у нее самый классный возраст - 16 лет, когда ты думаешь, что весь мир у твоих ног!


Для создания такого холста мне понадобились следующие материалы:
  • холст грунтованный, клей, ножницы, шило;
  • текстурная паста, мастихин;
  • акварельные спреи;
  • дистресс и архивные чернила;
  • пудра и фен для эмбоссинга ( у меня прозрачная и перламутровая);
  • скрапбумага  "Бохо-шик" от "Craftpaper" и вырезанные цветочные мотивы;
  • объемные цветы и тычинки, кружево;
  • пивной картон (небольшие кусочки);
  • крафт-картон (для вырубки), бигшот;
  • чипборд Fantasy и ножи: Для влюбленной пары, Нежная рамка 2Пастушья сумка, Березовый листок
Нож для вырубки Fantasy "Для влюбленной пары" размер 9*6,6 см   ÃÂÃÂ¾ÃÂ¶ для вырубки Fantasy рамка "Нежная рамка 2" размер 9.5*8.5 см

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Березовый листок"

а вот и мой видео-мастер-класс!

 







и немного фото деталек)





Делитесь своим бохо-вдохновением и участвуйте в нашем задании!!
Желаю всем счастья и вдохновения!
Пока!





You May Also Like

2 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky