Стимпанк -коробочка для подарка

Добрый день, друзья!
Сегодня я покажу вам мужскую поздравительную коробочку с элементами стимпанка!  Вдохновившись новыми материалами, я решила оформить упаковку для небольшого подарка, ведь не за горами день рождение моего любимого мужа. И его ждет приятный сюрприз!


 а вот и мои вдохновители:
    В работе я использовала бумагу и вырезанные элементы Феррум от Mr.Painter

Фоновый чипборд я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, а вырубку - миксом из двух пудр: коричневой и золотой. Получился очень интересный эффект)


Все вырезанные элементы приподняты на пивной картон для объемной композиции.
А к бумажным шестеренкам добавила парочку металлических)


Фон усложнила штампингом  и пудрой для эмбоссинга золотого цвета






Покажу свою коробочку в задании


До новых встреч!!

You May Also Like

6 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky