Заявка в ScrapEgo

Привет, друзья!
  Сегодня я решилась подать заявку в ДК ScrapEgo! Кто следит немного за моим творчеством, тот знает, что меня уже давно манит к краскам. Многие мои работы сделаны в в микс-медийной технике с помощью материалов от ScrapEgo! Остановится я теперь 
не могу, пробую разные техники, миксую и экспериментирую!!


Меня зовут Людмила Черноиванова, живу я на самом западе нашей необъятной Родины в красивом городе Калининграде и имею прекрасную возможность ловить вдохновение на берегу Балтийского моря.
В скрапе я с 2016 года. Работаю в разных стилях и получаю от этого огромное наслаждение! На данный момент я состою в ДК "Craft Paper" и "Fantasy".  Люблю работать в команде, очень ответственная и дружелюбная!)) Представить свою жизнь без скрапа просто не могу! Это мое любимое хобби и отдушина!!))
Постоянно учусь у мастеров, совершенствуюсь  оттачиваю свои навыки и умения!) Недавно приобрела курс у Надежды Хмелевской и вместе с ним пополнила свой арсенал материалов от Scrap Ego.  Мои любимчики: прозрачная кракелюрная паста, алкогольные чернила, кракелюрные краски и лаки-акценты!
Очень тяжело мне выбрать три работы, так как хочется показать гораздо больше любимых, ведь они все сделаны с помощью материалов от ScrapEgo!))










В этих работах я использовала кракелюрную прозрачную пасту, алкогольные чернила и кракелюрные краски.

Мои мастер-классы можно посмотреть на YouTube

Очень хочется познакомится и применить в работе новые, неизведанные мной материалы и создать с ними мои новые шедевры!)) Надеюсь удача мне улыбнется!)) Держите за меня кулачки!))
Всех обнимаю)
До скорого!






































You May Also Like

6 коммент.

  1. Люда, я держу за тебя кулачки!) Удачи! P.S. Твоя винтажная шкатулка - моя новая любоффф)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, у вас чудесный уютный блог и прекрасные работы! овеяны вашим особенным стилем , наполнены красками и своей историей!
    Спасибо за вашу заявку и желание творить в составе команды ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Жду с волнением вашего решения!

      Удалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky