Как я декорирую рамку для рождественской фотографии

Добрый день, друзья! 
Сегодня с вами я, как обещала, расскажу и покажу как можно из обычной рамки для фотографий сделать сказочно-рождественскую рамку с помощью чипборда и  вырубки Fantasy .


Сразу скажу, что у меня не особо много красочных материалов. Ведь они имеют небольшой срок годности  если постоянно их не использовать в работах, то они попросту пропадут.

Что же нам понадобится для декора рождественской рамки:
    
В начале работы я подбираю материалы и фотографию. В процессе работы иногда могу что-то из материалов убрать или наоборот добавить))


Грунтую рамочку и откладываю подсохнуть.


У меня в запасах никогда нет готовой вырубки. К каждому проекту я делаю свою. На этом я теряю время, но по-другому у меня не получается. Очень часто я меняю окончательный вариант)) Под цвет фотографии подбираю бумагу из которой буду делать вырубку для пуансеттий. Остальную вырубку делаю из акварельки.


Вырубку и чипборд покрываю разными пудрами для эмбоссинга: белой и  голубой, а фонарик -золотой.


Рамочка высохла, можно наносить пасту через трафарет. Поскольку рамочку полукруглой формы, пришлось немного попотеть.


Пока сохнет паста, делаю цветы. С помощью вот такого шила закругляю каждый лепесток.


А затем склеиваю слои между собой в конце придавливая серединку пластиковой булькой. Делаю эту операцию на руке ( у меня нет коврика)


Паста подсохла. Наношу следующий слой краски - бронзовый.


После его подсыхания, прохожусь по всей рамке сухой кистью и наношу голую краску.


Прикладываю фотографию и примерно раскладываю композицию. Понимаю, что цвет пуансеттий меня не устраивает.


Поэтому, тонирую их спреями, подсушиваю феном, а затем прохожусь по краям воском. Серединку делаю из белого бисера, микробисера и глиттера.


 Начинаю сборку композиции. Клею все детали на горячий пистолет. Нижний слой - чипборд.
  

Затем вырубка и цветы.


Финальный аккорд.
 Захотелось добавить немного золотых листиков. 
Делаю оттиски штампом на рамочке. Немного прохожусь воском по чипборду и рамке. 


Моя рождественская рамочка готова!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Всегда рада вас вдохновлять своими работами!
Любите творчество и оно вам принесет много незабываемых моментов!!
Пока!!








You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky