Открытка-мороженое Life is beautifull

Привет, друзья!
Сегодня я приготовила для вас нежную открытку -мороженое!! Давненько хотела ее сделать, но наверное мне для ее создания не хватало теплого солнышка! Я обожаю лето за хорошую погоду, веселое настроение и за возможность есть мороженое каждый день! А еще добрая тетенька - продавщица мороженого дала Настюше несколько палочек от эскимо! Ну как тут было не сделать такую вкусную открытку!?


Для создания открытки я взяла бумагу 7-th Heaven от Mintay Paper.
Цветочки нежнейшие от Pastel Flowers и кружево также использовала в работе!        






Спинка простая, где можно написать пожелание и положить денежку!


Вот такая "вкусняшка" у меня получилась, а как я ее делала я вам расскажу в своем видео-мастер- классе чуть позже!


До встречи!!




You May Also Like

6 коммент.

  1. Волшебная открыточка! И какая оригинальная форма! Настоящее ванильное лакомство! Спасибо за творчество и вдохновение от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Фкусняшка прям, а не открытка:)) Идея и исполнение очень классные! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky