Страничка для блога Cute Cut

Добрый день!
Сегодня я покажу вам работу, которую сделала для блога Cute Cut в качестве приглашенного дизайнера! По скетчу у меня сложилась с страничка с фотографией Настюши, страничка о хорошем настроении, о лете, о любви и о мечте!!  Каждый год мы с нетерпенем ждем отпуска, мечтаем поехать на теплое море и насладиться отдыхом!! А Настюша мечтает о новом единорожке, которого она там встретит!!))


В работе я использовала коллекцию бумаги "7th Heaven" от производителя  "Mintay Papers". Я совсем недавно ее получила и сразу захотелось пустить ее в работу, уж больно она вдохновляющая!) Также я использовала: вырубку и чипборд "Fantasy", кружево, отштамповки на кальке и топпинги. Фон немного усложнила с помощью трафарета и текстурной пасты, добавила немного оттисков штампами.













а вот и скетч в Cute Cut  по которому сложилась страничка


покажу страничку в заданиях:






Всем желаю теплого лета и исполнения всех желаний!
Пока!


You May Also Like

8 коммент.

  1. Ммм, сказочная красота!! Работа с настроением) Воздушная, нежная... чувствуется, что с душой!
    Спасибо за вдохновение от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, светлая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, страничка получилась нежной, легкой и свежей:) Спасибо от CraftPaper за красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! С таким свежим морским настроением! И какая очаровательная малышка на фото! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом CraftPaper!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky