Конверт на день рождение

Добрый день! 
Сегодня я покажу вам мое вдохновение - это конверт, который я сделала для блога "Творить мечты"! Конверт с содержимым будет подарен на день рождение молодой девушке, которая очень любит розовый цвет! Я в свою очередь вдохновилась прекрасными цветами от "Primamarketing" и замечательной бумагой от "Lemoncraft"!  Я стала замечать за собой, что не могу пройти мимо ни одной новой коллекции этого производителя.  Как же хочется ее побыстрее порезать и сотворить из нее что-нибудь новенькое!!))





 Для получения более интересного цвета  чипборд от CraftStory "Рамка с цветами", я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга.

 Пуговки  придают работе дополнительной нежности, а полужемчужины-торжественности.
 Шебби ленты и кружево делают конверт более воздушным и нежным.

Участвую


Всем хорошего настроения!
Пока!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Какой чудесный, красивый конверт!!! Спасибо, что творите с блогом CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, конверт - прелесть))), думаю он придется по вкусу молодой девушке!
    Спасибо за участие в задании от блога CraftStory)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный и романтичный конвертик получился) Спасибо от блога "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky