Розовый тежик с зайкой и моя первая ДК!


Привет, привет!
Сегодня необычный пост, а все потому, что я сегодня покажу вам мою первую работу в качестве дизайнера блога "Творим мечты"!)) Очень волнительно, скажу я вам!! И очень неожиданно, но теперь моя фотография красуется в таком прекрасном и нежном баннере!!


А вот и наша доска вдохновения, по которой у меня сложился тежик
Присоединяйтесь к нашему заданию! Будет интересно))



Вдохновившись нашей розовой и сладкой доской вдохновения, у меня сотворился поздравительный тежик для детского дня рождения! Посмотрев на нашу доску, мне сразу представился день рождения моей дочурки: много розового декора, музыка, контактный зоопарк с кроликами, а  на столе много вкусняшек: маршмеллоу, мороженое и конечно блинчики - излюбленное лакомство моей малышки!!

 Нежная розочка от Freetany Flowers, фишечка от Бумажного уголка, нежная вырубка-листики из кальки от Eco Paper, чипик от Fluffy Duffy, шебби лента и попошки, розовые пуговки и конечно милый зайка от Tee Mood - весь это декор помогает отразить атмосферу моего летнего праздника!!

 Шейкер, наполненный микробисером, придает тегу еще более праздничного настроения!! Милый зайка от "Tee Mood" торопится не пропустить праздник!! Прозрачная вырубка из кальки, нежное кружево, перышки и пайетки придают тегу легкость и воздушность!!


Хвостик очень пушистый, такой же как и у моих зверят))

Задняя часть тежика  с кармашком для самых нежных посланий!


С моим тежиком продолжаю летний пикник в СП Summer Party c Еленой Волчковой


Участвую в заданиях


звери +чипборд


моя розочка из набора Baby Girl

Пока, пока!
Всем чудесного настроения!


You May Also Like

32 коммент.

  1. Какая вкусная нежность!
    Поздравляю с дебютом! Он удался!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, чудесная работа! Нежная и трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю с ДК! Тежик обворожительный! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ДК!!! Тежек очень легкий и воздушный!!Зайка милашка))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой воздушный тежик!! А шейкером так и хочется пошуршать))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, прими мои поздравления!!! Тежик - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,нежнейший тежик! Такая зефирно-сладкая палитра! Еще и шейкер! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный, воздушный и вкусный тэжик!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмилушка, вторая работа – и такая добрая сказка :). Как же здорово Вы обыгрываете детскую коллекцию от Tea-mood! Тежик подучился безумно добрым и каким-то родным. Очень нравится Ваш пикник! Спасибо, что с нами в проекте 'Summer party'.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Мне очень приятно читать ваши комментарии! На душе так хорошо становится от ваших слов! Я очень рада, что смогла принять участие в проекте!

      Удалить
  10. Дорогая, у тебя нежность каждого нового зашкаливает и соревнуется в предыдущими)
    Спасибо, что ты с нами в летнем проекте "Summer Party"!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой нежнейший тежичек!!! Прямо захотелось в руках подержать, лепесточки у розочки погладить! Поздравляю с новой ДК!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда)), какая нежность...столько солнышка и света в работе)), очень красиво! Спасибо от Лазер39 за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный, такой он нежный и воздушный получился. Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky