Конверт для юноши

Всем привет!
Этот мужской конверт сложился в подарок на день рождение однокласснику моей дочери. Если честно, то я люблю творить в мужской теме! Мне нравятся цветовая палитра, шестеренки и прочая мужская атрибутика. Для создания этого конверта я использовала бумагу и лист для вырезания от "Караликов"  коллекция "Контрасты", чипборд шестеренки (производителя забыла), вырубку фоновую и  шестеренки, металлические шестренки и ключик от "Али" и крафт-бумагу, гофрокартон и фоновый штамп.

 



мой любимый многослой))


 на металлический ключик и брадс закрывается конверт

 поздравительная надпись приподнята на гофрокартоне


Вот такой замечательный конверт получился!! 
С ним приму участие в заданиях

                                     




Спасибо за внимание! Всем счастья и добра!!



You May Also Like

10 коммент.

  1. Конвертик вышел отличный, а ключик анкер сразил. Теперь посмотрю новым взглядом все подвески))) Спасибо ,от ЧБ" Арт-Кладовая!"

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа, многослойная, многодетальная и очень стильная. Круто!!! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, почему-то мне так необычно видеть мужские работы в такой светлой палитре:) Вот всё время в голове образы мрачные, тёмные. А тут так спокойно, стильно, гармонично!!!!!Очень аккуратно. Надеюсь одноклассник дочки оценил по достоинству этот шедевр!:)Спасибо за творочество вместе с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Однокласснику конверт очень понравился и к тому же, он ценитель ручной работы!

      Удалить
  4. Очень стильный конвертик!Спасибо ,от ЧБ" Арт-Кладовая!"

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и уютно!Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky